|
Опубликовано: 03.12.2018
«Краткость – сестра таланта», считают многие начинающие свадебные организаторы и помещают в разделе «Обо мне» одно-два ничего не значащих предложения и фото. И забывают, что вторая сестра краткости – бедность. Вы действительно считаете, что страница, посвященная вашей личности, на сайте нужна «для мебели»? Вынуждена вас разочаровать: раздел «Обо мне» — мощный инструмент, способный превратить потенциальных клиентов в заказчиков. Записывайте рецепт.
Слишком короткое описание или, наоборот, долгое и нудное перечисление всех «этапов большого пути» совершенно бесполезно как для посетителя сайта , так и для вас. Ваша задача – привлечь внимание клиента, задержать его и убедить связаться с вами. Раздел «Обо мне» способен это сделать. А еще он может автоматически выделить ваш бизнес на фоне остальных и приводить к вам только «ваших» клиентов.
Вы же не просто так ни с того, ни с сего начали заниматься свадебной организацией. Возможно, вы мечтали об этом с того дня в далеком детстве, когда впервые увидели неземной красоты невесту в подвенечном платье. Или, быть может, вы оставили престижную работу ради того, чтобы заниматься любимым делом. Или сумели победить страшный диагноз и теперь вдохновенно создаете счастливые свадьбы. Или… ваша история может быть совсем простенькой, а может быть долгой и тернистой дорогой к мечте. В любом случае, это – ваша история. И ее необходимо использовать.
Потому что ваша история – уникальна. Она отличает вас от всех других свадебных организаторов. И, что самое главное, она заставляет посетителей сайта увидеть в вас не просто безликого неизвестного специалиста, а живого человека. Это вызывает симпатию, доверие или, как минимум, чувство знакомства. Доверить собственную свадьбу почти знакомому человеку уже не так страшно.
Сформулируйте и запишите наиболее часто задаваемые вопросы и дайте ответ на каждый в двух-трех предложениях. Включите ссылки, где это уместно. Тогда читатель сможет одним кликом получить дополнительную информацию по интересующей его теме.
Раздел «Обо мне» должен включать в себя отзывы одного-двух клиентов, нынешних или бывших. Они не просто характеризуют ваш бизнес, но дают понять новобрачным, как вы себя ведете с клиентом, какие проблемы вы можете решить, и на что они вообще могут рассчитывать. Ведь одно дело, когда уговариваете кого-то нанять вас, и совсем другое, когда люди оценивают вас положительно. Мнение других – отличный иллюстративный материал вашей деятельности и мощный инструмент убеждения. Воспользуйтесь им.
Расскажите свою историю искренне и интересно, рядом «прикрутите» вопросы- ответы, добавьте отзывы – раздел готов! Это — самое эффективное сочетание, которое преобразует посетителей в покупателей. Вот и весь рецепт. Индивидуальные ингредиенты: стиль, манера подачи и т.д. зависит только от вас. Не торопитесь. Не копируйте других. Создавайте свою историю.