|
Опубликовано: 10.09.2023
С каждым годом покупка и продажа разнообразных товаров и услуг все больше переходит в интернет-пространство. Владельцы сайтов чего только не делают, чтобы улучшить позицию площадки в поисковой выдаче, ведь от этого зависит количество клиентов и покупателей. Стоит разобрать основные факторы, которые оказывают влияние на цену создания и продвижения сайтов.
Когда предприниматель планирует свою деятельность на будущее, ему необходимо знать, сколько денег нужно вложить в тот или иной проект. Сама разработка и продвижение сайта должна быть доверена компетентным людям. В теории, сайт можно создать самостоятельно, однако это потребует настолько много времени и сил, что не стоит мнимой выгоды.
Стоимость создания зависит от следующих факторов:
Также не стоит забывать и про уровень квалификации нанятых для создания сайта специалистов. Услуги профессиональных компаний в области разработки обойдутся довольно дорого, однако в перспективе они многократно окупаются.
Стабильность работы будущей площадки зависит от платформы, которая является основой для создания сайта. Другое название платформы – движок. От выбора зависит уровень безопасности, общая эффективность и оптимизация работы. Необходимо нанимать специалистов, которые разбираются в движке.
Другим немаловажным фактором, оказывающим влияние на стоимость создания сайта, является сложность планируемой площадки. Само собой разумеется, разработка крупного интернет-магазина обойдется гораздо дороже, чем создание площадки с двумя-тремя вкладками. Сюда же можно отнести наличие таблиц, диаграмм, фотографий и графики.
Один из самых скрытых факторов, который сложно оценить на начальном этапе, – это стоимость редактирования сайта под нужды заказчика. Тут цену практические невозможно спрогнозировать, однако от этого этапа нельзя отказываться.
Собственный сайт – самый эффективный инструмент для развития бизнеса в Интернете. Стоит нанимать только профессионалов своего дела, иначе есть риск просто выбросить деньги на ветер. Важно помнить, что веб-сайт – это официальное представительство компании в сети.